Онкология в позвоночнике?
Шумкова Виктория 23.02.2007
Здравствуйте, хотим узнать у специалиста.
Двирская Татьяна, 32 года, с 2005 года боли в спине, врачи местных
поликлинник ставили остеохандроз, который никогда на проходил, делали массажи и обычную в данной ситуации медикаментозную терапию. В начале 2007 года боль стала распрастранясться в ногу, была сделана тамограмма (прилагаю в приложении). Которая
показала, что ситуация плохая. Наши врачи, Комбинатовской больницы г. Магнитогорска,заключили, что заболевание не их уровня и направили в Челябинскую областную ортопедицескую больницу, гл врач Полляк, Сами наши местные нейрохирурги в колуарах говорят, что везти надо в Екатеринбург или в Москву и как можно скорее. Сейчас Татьяна находится на обследовании в Челябинске, но врач
сообщил, что они сделают только биопсию и аннограмму (это слово я
точно не помню) на сколько поняла определят, что это за опухоль,
сделают что-то в виде поддерживающего корсета, а операцию делать не будут, Просим рассмотреть тамограмму и рекомендовать клинику, куда нам необходимо обратиться и спасти человека. И какова вероятность попадения в данную клинику. Что для
этого надо сделать?

PS: Очень нужен Ваш совет, т.к. время идет, а ситуация не меняется
(лечебная). Сама Татьяна полна сил, все анализы крови и другие .... в норме. Очень хотим спасти человека.

--
С уважением, Шумкова Виктория

Контактный телефон супруга 7-904-97-35-776 Игорь Попов.
Камолов Баходур
23.02.2007 22:02:00
Рекомендую обратиться, в Российский Онкологический Научный Центр им. Н.Н. Блохина РАМН , в отделение вертебральной хирургии начному сотруднику Валиеву Ринату Камраддиновичу тел. 8-926-142-87-05. Их отделение "заточено" именно под такие проблемы.