Что вызывает рак мозга? - Вместе против рака
    Главная / Новости / Что вызывает рак мозга?

Что вызывает рак мозга?

Дата: 11.07.11

Глиобластома (Гб) – это наиболее распространенная и летальная форма опухоли мозга человека. Исследование, опубликованное в International Journal of Computational Biology and Drug Design, показывает новый путь определения изменения биологических функций при формировании опухоли. Понимание проблемы на молекулярном уровне может однажды выявить механизм канцерогенеза Гб и пути лечения, и даже меры профилактики.

Эта опухоль встречается в половине случаев опухолей, расположенных в головном мозге, и в пятой части случаев опухолей, расположенных в черепе.

Zhongming Zhao и его коллеги из Университета Вандербилта, Теннесси, объясняют, как проблемы, возникающие при транскрипции генетического кода при синтезе белков, могут влиять на формирование Гб. Они могут возникать при изменении генетического материала или молекул, вовлеченных в транскрипцию. В их последнем исследовании команда исследовала возможность того, что микроРНК и факторы транскрипции (ФТ) могут регулировать гены Гб. С этими предположениями ученые провели компьютерный поиск необходимых баз данных для выявления любых связей между этими генетическими компонентами и Гб.

Хотя рак существует в разных формах, есть определенные характеристики, определяющие эти формы? Самодостаточность сигналов роста, нечувствительность к противоростовым сигналам, уклонение от программируемой клеточной гибели, неограниченный репликативный потенциал клетки, поддержка сосудистого роста, уклонение от атаки иммунной системы, тканевая инвазия и метастазирование. Взгляд на эти процессы на молекулярном уровне стал возможным наличию баз данных геномной и биохимической информации.

Группа изучила 3 базы данных - miR2Disease, HMDD и PhenomiR. Они также интегрировали данные по микроРНК, ФТ и генам Гб и обнаружили 54 регулировочные системы по типу прямой обратной связи (FFL), эти системы участвуют в транскрипции и проведении молекулярных сигналов. Дальнейшее их изучение показало, что они участвуют в канцерогенезе.

"Наша работала предоставила данные для дальнейшего исследования механизмов развития Гб, обнаружения возможных биомаркеров и агентов таргетной терапии," – в заключение добавила команда.

19202122232425