С-ч поперечной ободочной кишки T3N0M1, !V стадии, mts в печень, 2 клиническая
Дмитрий Михайлович 20.03.2012
Здравствуйте. Моему папе 72 года, поставили диагноз – рак ободочной кишки, метастазы в печень 50% поражения.
В нашем онкодиспансере провели обследование, решили немного улучшить анализы перед химиотерапией, в стационаре получал кардиогепато препараты и дезинтоксиционную терапию. Но мы, не дождавшись результатов после этой терапии поехали в ДОПЦ, там ему сказали пройти КТ через 10 дней, т.к. очередь, так и сделали, его в этот день и положили. На следующий день (это был чт) врач сказал что нужны еще кой какие данные из нашего диспансера, я их взял уже в пт, и привез в Вс. Вот завтра будут решать что с ним делать – операция, химия… В нашем диспансере лечащий врач смотрел КТ из Донецка, мы его привозили с собой, сказал что операцию по удалению опухоли вряд ли предложат т.к. слабая печень. И еще он перенес операцию на простате 2 месяца назад. Сам он ходит, даже в больницу сам на стационар ходил -1км, кушает хорошо. До той операции казался очень крепким.
Прилагаю по ссылкам ниже выписку из нашей больницы, и скопию с описанием пищевода и кишки
Вопросы:
1. Стоит ли делать операцию? И какую?
2. В какую клинику еще можно обратиться, и стоит ли обращаться в частную, почитав отзывы, сделал вывод, что лучше в госбольнице, но не бесплатно естественно.
3. Какое бы Вы ПОСОВЕТОВАЛИ лечение.
Врач в нашем городе как мы поняли говорит что операцию по удалению опухоли и сшиванию кишки лучше не делать, в Донецке вроде будут предлагать оперировать.
Жалобы на плохое состояние, слабость, боли вроде нет
Тамразов Расим Ильхамович
20.03.2012 11:03:00
Добрый день!

В подобной ситуации возможны 2 принципиальные тактики лечения - начасть с химиотерапии, с последующей оцекой эффекта, и (или) возможной операцией на первичной опухоли. Втрой вариант - на первом этапе выполнить паллиативную операцию на толстой кишке, далее проведение куросв химиоетарпии. Обычно решение принимается после очной консультации, осмотра пациента.
Контактный тел для консультации 7235817. Если пациент "иностранец", то лечение и обследование в российских клиниках платное, судя по анализам функция печени сохранена и больной вполне компенсирован, безусловно с учетом возраста и распространения опухолевого процесса, лечить его надо в специализированном центре.