рак простаты
Шахло Раджабовна 11.07.2011

Уважаемая Анна Сергеевна
после получения биоптате проведена комплексная антибактериальная противовоспалительная терапия, о которой писалось ранее

Местные специалисты отказались проводить ТУР удаления аденомы простаты ввиду её большого размера объёма и ввиду замещения ткани железы опухолью

Поэтому предлагают:
1.Удаление предс железы (аденэктомию)
2.Орхиэктомию -от которой пациент категорически отказывается.

Если возможно ТУР удаление аденома простаты в нашем частном случае, будьте добры, информируйте нас.
Кроме того в г Москву привезены образцы (чис срезы)-они могут быть привезены к Вам (если можно –дайте нам свои координаты в случае возможности пересмотре гист образцов)-блоки привезти не удалось, т.к. паталагоанатом сказал, что они полностью срезаны.

Узимочевого пузыря, простаты
Объем мочевого пузыря в момент осмотра 270,0мл
Контуры пузыря ровные, четкие, стенки 0,4-0,6 см , обычной эхогенности, содержимое эхонегативное, однородное.В полости пузыря и в проекции устьев и н/з мочеточников камней и образований не выявлено. Нижние отделы мочеточников не расширены.
Предстатильная железы с ровными четкими контурами, капсула сохранена на всем протяжении, железа симметричная, в пузырь вдается , размеры 6,1х6,3х6,2 см 9поперечный Х продольныйхпередне-задний), увеличен за счет аденомы. Структура железы в целом однородная , характерная для аденомы. Эхогенность повышена, в паренхиме определяются усиленные эхосигналы по 1-2мм от участков скдероза. Зоны железы не различимы. Образований и конкрементов в простате нет
Семенные пузырьки симметричные, ровными четкими контурами, размеры справа 2.4х1.5см , слева 2.6х1.6см содержимое однородное, эхонегативное. Образований в их проекции нет

Патоморфология<br /> Правая доля<br /> -верхушка №2658(6ср) железистая пролиферация, восп инфильтрат<br /> №2660(7ср) железистая пролиферация<br /> <br /> -средина № 2661 (8ср) железа без базальной мембраны, восп инфильтрат<br /> -основние №2657(6ср) фибромышечная строме<br /> №2659 (10ср) фестончатые железы без базальной мембраны, восп инфильтрат<br /> <br /> Левая доля<br /> -верхушка №2663(9ср) железы без базальной мембраны микроацинусы<br /> №2666(7ср) железа без базальной мембраны, микроацинарная полиферация<br /> -середина №2665 (10ср)железа без баз.мембран, восп инфильт<br /> -основание№2662(9ср)железы без баз. мембр, микроацинарное пролиферация, восп инфильтрат<br /> №2664(8ср) ) железы без базальной мембраны, восп инфильтрат<br /> <br /> Степень по Глисону (2+3) 5<br /> Число биотопов с положит раковыми образцами 50 %<br /> <br /> Заключение <br /> 1.Простатическое аденокарцинома G 2 (T2)<br /> 2.Аденоматозная ДГ<br /> Общая длина простатич образцов ?74мм<br /> Наличие воспал. имеется <br /> от 25.04.11год<br /> <br /> Консультативный пересмотр (2)<br /> Заключение 1) Высокодифферинцированное аденокарцинома G 2 <br /> 2)Рак предстательной железы (мелкоаденозия аденокарцинома)
Сейчас врачи назначили –Золадекс 3,6 мг
Маркова Анна Сергеевна
11.07.2011 09:07:00
Здравствуйте! паллиативный ТУР простаты при таких объемах простаты делать сложно, но можно, если возьмутся ваши врачи, также надо учитывать наличие сопутствующих заболеваний (обращаю внимание, что это можно сделать, если вы очень хотите избавиться от цистостомы, т.е. это делать не обязательно). Вам предлагают альтернативную операцию - открытую аденомэктомию, но при наличии рака простаты, эту операцию делать не надо. Это не онкологическая операция, поэтому в нашем центре такие операции не выполняются. Повторяю, простатэктомия (удаление простаты) не является стандартом лечения в вашем случае с учетом возраста. Оптимальныи вариантом лечения в вашем случае будет сочетание гормонолучевой терапии. Гормональное лечение можно проводить, используя препараты, такие как Золадекс и другие аналоги ЛГРГ, или выполнив орхэктомию.
С ув., Маркова А.С.
Каюмова Шахло Раджабовна
Уважаемая Анна Сергеевна!
Благодарю за ваши ответы. Как ранее я вам писала , гистологические образцы были отправлены в Москву. И у вас в институте Блохина в центральной независимой лаборатории был консультативный пересмотр . И поставлен диагноз: PIN II-III.
Так как наличие рака простаты нету нам предложена 1) ТУР аденоэктомии 2) открытая аденоэктомия.
У больного возрастных и сопутствующих заболеваний нету. Только возраст -75 лет. Так как было сильное воспаление, ЭМТ- пролечили. Сейчас начали делать Золадекс. Поменяли на новую трубку , так как уже прошло 1,5 месяца как было установлено трубка.
Пациент очень хочет убрать трубку. Мы ,знаем что, предложенные операции с большими кровопотерями. Какая операция более приемлема в нашем случае?

Маркова Анна Сергеевна
11.07.2011 09:07:00
Здравствуйте, какой у вас уровень ПСА?
ПИН - это предраковые изменения ткани предстательной железы, которые могут со временем перейти в рак. Нужно контролировать уровень ПСА, если будет рост, повторять биопсию. Не исключена возможность, что рак уже есть, просто при биопсии не был взят именно этот кусочек ткани.
Делайте операцию по удалению аденомы, чтобы устранить проблемы с мочеиспусканием. Думаю, что все-таки лучше было бы сделать ТУР, но это должен быть опытный хирург, который бы взялся делать операцию при таком объеме железы, но можно сделать и аденомэктомию.
Если рак не подтвердился, Золадекс принимать не нужно. Для профилактики развития рака простаты на фоне ПИН высокой степени можно принимать такие препараты, как Перестер, Проскар и др. - проконсультируйтесь с вашим врачом.
С ув., Маркова А.С.
Каюмова Шахло Раджабовна
Уважаемая Анна Сергеевна!
Благодарю за ваши ответы.Как ранее я вам писала , гистологические образцы были отправлены в Москву. И у вас в институте Блохина в центральной независимой лаборатории был консультативный пересмотр . После чего была сделана операция-удаление аденомы. Пациент уже выписан из больницы. Трубки все уже сняли. После операции сделали обследования удаленной аденомы и поставили диагноз Степень по Глисону (2+3) 5. Назначили Золадекс 6 месяцев.
Нужно ли делать? До операции уже было сделано 2 укола.