Постоянная температура
Ольга 06.12.2007
Здравствуйте.
После удаления опухоли в ободочной кишке и метастазов в печени мой отец проходит курс химеотерапии (метастазы в печени появились снова).У моего папы в течении 2 месяцев держится температура. В основном 37,5, но иногда доходит до 38 и 38,5. Анализы в норме кроме СОЭ=42. Почему она постоянно держится? Он говорит, что она его измучила гораздо больше, чем все химиотерапии вместе взятые. В наших больницах( Калининград), ничего конкретного сказать не могут. Можно ли ему пить жаропонижающее или может Вы подскажете другие лекарства? Заранее благодарна Вам за ответ. Большое спасибо за Вашу работу! С уважением Ольга.
Жуков Николай Владимирович
06.12.2007 10:12:00
Уважаемая Ольга!
Достаточно трудно выявить причину лихорадки "на расстоянии". Однако, то, что Вы описываете - длительно сохраняющаяся лихорадка, может быть проявлением метастазов в печень (при условии, что прведено детальное обследование и не выявлено других причин для повышения температуры - инфекционные очаги и т.д.). В такой ситуации, обычно, назначаются жаропонижающие и, иногда, кортикостероиды (преднизолон или дексаметазон), которые приводят к уменьшению этого неприятного проявления опухоли. Однако, еще раз оговорюсь, что лихорадку признают связанной с метастазами только после того, как будут исключены другие причины,требующие специфического лечения.
С уважением, Жуков Н.В.