C56 заболевание яичника. Полисерозит. 1 курс ПХТ. Генерализация. Раковая кахексия. 4 клиническая группа. cT3c cN0 cM1 S iv. Сопутствующая патология: Тромбоэмболия меских ветвей легочной артерии. ДН-3. Анализ крови при выписке Эр 4.22 Hb 120 Тр 357 Л 3.19,
Светлана Леонидовна 19.04.2010
Возможно ли пройти лечение в вашей клинике? Если да, что для этого нужно?
Потеря веса за 2 месяца на 10 кг, одышка, бессоница, накапливание жидкости в легких
нет
1 курс ПХТ
Паяниди Юлия Геннадьевна
Уважаемая Светлана Леонидовна!
Почему Вы хотите получать лечение в нашей клинике? Как изменилось Ваше состояние после первого курса ХТ? Как был подтвержден Ваш диагноз (цитологически или гистологически)? Если гистологически - то какова форма опухоли? Что говорят Ваши лечащие врачи? Где Вы получаете лечение и где живете?

С уважением,
Ю.Г.Паяниди
Соловьева Светлана Леонидовна
19.04.2010 13:04:00
Здравствуйте, Юлия Геннадьевна! Меня зовут, Татьяна. Я сестра Светланы. Сама она вести переписку не может. Мы живем в Екатеринбурге. Лечение Светлана проходила в Свердловском областном онкологическом центре.
Ухудшение самочувствия у нее началось осенью 2009г примерно в ноябре. Появился кашель и температура. Она больше месяца лежала в районной больнице № 24, где её лечили от пневмонии. До конца не вылечив и не поставив диагноз, выписали домой. Кашель не проходил, состояние ухудшалось. После нового года в оперативном порядке её отправили в больницу № 40. После обследования легких определили, что в легких накапливается жидкость. Поставили дренаж, и с диагнозом пневмония перевели из реанимации в палату. Состояние ухудшалось. Посоветовали перевести в городской пульмоцентр. И только в пульмоцентре молодая врач догодалась проверить гистологию и направила её на обследование в онкологический диспансер, где определили заболевание яичника и как следствие метастазы в легких. После проведения ХТ выписали домой. Жидкость в легких продолжает накапливаться. После этого онкоцентр посещали еще раз в неотложном порядке.
Про вашу клинику узнали из телепередачи.
На сегодняшний день основная проблема это одышка и накапливание жидкости в легких. Из-за этого врачи не хотят проводить 2-й курс ХТ, и обращение в онкоцентр больше не показано.
Выход, все равно должен быть.
Выписки можно посмотреть здесь: http://www.radikal.ru/users/gilfanov/solov-eva-svetlana

Паяниди Юлия Геннадьевна
Уважаемая Светлана Леонидовна!
Сколько курсов химиотерапии и по какой схеме получила Ваша сестра?

С уважением,
Ю.Г.Паяниди